Slaidy.com
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
География
Геометрия
Информатика
История
Литература
Математика
Медицина
Музыка
МХК
ОБЖ
Обществознание
Педагогика
Немецкий язык
Русский язык
Технология
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Детские презентации
Шаблоны презентаций
Разное
Культурология
Окружающий мир
Среда программирования OpenMP. (Лекция 1)
Март 5, 2021
Главная
Информатика
Среда программирования OpenMP. (Лекция 1)
Содержание
4.
Модель памяти
5.
ПРОСТЕЙШАЯ ПРОГРАММА
6.
Синтаксис директивы
7.
Изменение числа потоков
8.
Функции числа потоков
15.
Скачать презентацию
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Модель памяти
Слайд 5
ПРОСТЕЙШАЯ ПРОГРАММА
Слайд 6
Синтаксис директивы
Слайд 7
Изменение числа потоков
Слайд 8
Функции числа потоков
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Скачать
- Предыдущая
Франсуа Мари Шарль Фурье
Следующая -
8 клас Географічні дослідження території України (1)
Похожие презентации
Основные понятия мультимедиа. Введение в мультимедиа. Аппаратные средства мультимедиа. Программные средства мультимедиа
Практикум овладения компьютером (технология) 3 класс
Создание слайдов с триггерами
Front-end. Back-end
История возникновения программного обеспечения 1:с. Анализ версий 1:с7 и 1:с8
Начало работы над проектом по информатике
Термины РМД в SQL
Презентация на тему Циклический алгоритм
Презентация на тему Основная позиция пальцев на клавиатуре (5 класс)
Front-end Course. Lesson 1
Создание мобильного приложения для доступа к базе данных в системе 1С:предприятие 8
пилемень
Трубичинское сельское поселение
Подготовка к ЕГЭ по информатике
рганизационная структура системы ДИСПАРК
Аппаратура информатизации образования
Средства информационных и коммуникационных технологий. История компьютера
Работа с ПЛК cерий BX и BC
Презентация на тему Основы Adobe Photoshop
Oracle Application Express - что это такое?
Относительные и абсолютные ссылки
Урок №01 (2)
Kanwa propozycij wartosci
Покажи свои эмоджи. Раунд 2
Системы счисления
Предложения по интеграции АИС Электронная торгово-закупочная площадка ОАО РЖД
Вредоносные программы. Компьютерные вирусы
Алгоритм. Использование LEGO-WеDо как исполнителя