Содержание
- 2. План: Происхождение и значение термина лирика. Разновидности греческой лирики. Фольклорные корни лирики; Греческая элегия: - тематика
- 3. I. Происхождение и значение термина лирика. Разновидности греческой лирики. Фольклорные корни лирики. Термин «лирика» («исполняемый под
- 4. II. Греческая элегия. Тематика элегий Тиртея: хвала спартанским учреждениям, мифы, освящающие строй спартанской общины, призывы к
- 5. Идеал гражданина полиса в военных и политических элегиях (Каллин, Тиртей, Солон): 1. КАЛЛИН ЭФЕССКИЙ (нач. VII
- 6. СОЛОН 3. СОЛОН (нач. VI в. до н.э.) - афинский государственный деятель, в дошедших до нас
- 7. Нравоучение в элегии : дидактика или житейская мудрость (Феогнид) Феогнид (VI-V вв. до н. э.) из
- 8. «Юность почтенная" и "старость презренная" в элегиях Мимнерма Представителем любовной элегии был Мимнерм (около 600 г.
- 9. III. Ямбография: творчество Архилоха. Семонид Аморгский о происхождении женщин. Самым знаменитым поэтом, писавшим ямбами, был Архилох
- 10. Семонид Аморгский о происхождении женщин До нас дошел отрывок стихотворения Симонида Аморгского «О происхождении женщин», где
- 11. IV. Сольная мелика Основные темы поэзии лесбосских меликов: Тематика культовых и обрядовых песен, застольных, свадебных, любовных,
- 12. Картины природы в стихах Алкея и Сапфо Алкей - поэт эпохи борьбы против аристократии, бежавшей с
- 13. Картины природы в стихах Алкея и Сапфо В своем творчестве Алкей большое внимание уделял политической лирике
- 14. Картины природы в стихах Алкея и Сапфо Для передачи любви Сапфо создается «красивый» фон: наряды, ароматы,
- 15. Анакреонт и "анакреонтика" Поэзия АНАКРЕОНТА (втор. пол. VI в. до н.э.) значительно уступает поэзии его предшественников
- 16. Анакреонт и "анакреонтика" В лирике Анакреонта есть только очень незначительные следы того, что она бывала когда-либо
- 17. V. Хоровая мелика Образный строй лирики Алкмана: «знаю все напевы птичьи» В дошедшем до нас парфений
- 18. Образный строй лирики Алкмана: «знаю все напевы птичьи» Ему принадлежит первая в своем роде картина тишины
- 19. Композиция и герои пиндаровских од; "пиндарический стиль" Композиционная структура эпиникиев Пиндара чрезвычайно сложна, они состоят из
- 20. Композиция и герои пиндаровских од; "пиндарический стиль" I-я Истмийская ода посвящена Геродоту, сыну Асоподора, упоминание о
- 21. Композиция и герои пиндаровских од; "пиндарический стиль" Второй отрывок из I-ой Пифийской оды “Колесница Гиерона Этнейского”
- 22. Задания Сравнение Эроса Сапфо, Ивика, Анакреонта, Архилоха
- 23. САПФО Счастье - понятие растяжимое. Для Сапфо, прекрасной поэтессы с о. Лесбос счастье субъективно, но, судя
- 24. ИВИК Ещё больший накал страстей, схожие эмоции мы встречаем в творчестве Ивика. Только здесь уже нет
- 25. АНАКРЕОНТ Образ Эроса у Анакреонта имеет мало общего со страшной природной стихией, о которой пишут Ивик
- 26. АРХИЛОХ Архилох — первый греческий поэт, в творчестве которого тема любви звучит горестно, даже трагически. Следовательно,
- 27. Задания Сопоставление разработки "застольной темы" у Алкея, Анакреонта, Ксенофана.
- 28. АЛКЕЙ С политическими темами перемешиваются застольные. Традиционная для мужского содружества застольная песня становится для поэта средством
- 29. АНАКРЕОНТ С помощью вина Анакреонт во время застолья хочет вступить в «кулачный бой» с Эротом. Однако
- 30. КСЕНОФАН В элегии Ксенофана дан новый аспект застольной темы — общение единомышленников за пиршественным столом. Поэт
- 32. Скачать презентацию